Пьяные японцы – герои соц. рекламы

В Японии сеть столичных баров выступила инициатором проведения мероприятия, направленного за борьбу со злоупотреблением спиртными напитками. Активно развернувшееся мероприятие, позиционируемое как социальная реклама, весьма необычно и в основе своей имеет оригинальную задумку – основными действующими лицами стали пьяные японцы, а именно жители Токио, правда, сами того не ведая.

Суть акции

Концепция акции заключается в том, что представители фирмы-инициатора в конце недели совершают своеобразный рейд: ходят по улицам, паркам, скверам города и, заметив на земле, лавочке или в общественном транспорте мужчин, напившихся до состояния невменяемости, «помечают» их тело – посредством клейкой ленты вокруг нетрезвого гражданина делают ограничение и рядом располагают слоганы антиалкогольного характера, а также написанное на латинице и на японском слово «nomisugi», которое переводится как «очень пьян». Принять участие в данной кампании может также любой желающий и неравнодушный к проблеме алкоголизма: для этого, обнаружив пьяного японца, следует его сфотографировать, поместить полученный кадр в интернет и добавить хэштег #nomisugi.

Проблема общества

Как к акции отнеслись любители алкогольных напитков, не сообщается. Тем не менее, организаторы надеются, что японцы отнесутся к их идее как к идее с хорошим шутливым тоном, но при этом извлекут для себя выводы, способные повлиять на отношение к алкоголю и своему образу жизни в целом. Пристальное внимание к количеству употребляемого алкоголя обусловлена тем, что у жителей Японии невысокая устойчивость к воздействию алкогольных напитков, однако в последнее время менеджмент бара стал замечать неблагоприятную складывающуюся тенденцию в организации досуга офисных сотрудников. Каждую пятницу после напряженной недели они направляются в бары, где надеются снять стресс с помощью алкогольных напитков. Однако употребленное количество оказывается настолько существенным для организма, что под утро японцы, злоупотребившие количеством спиртного, не могут даже самостоятельно вернуться домой. Опасение подкрепляется тем, что описанная ситуация типичная для многих больших городов страны, а следовательно, существует угроза широкого распространения среди населения заболевания алкоголизм.

Другие новости




Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки: trezv-ost.ru