Метод лечения на основе воздействия 25-го кадра

Сущность способа заключается в свойстве возникновения устойчивого психологического внушения в результате использования так называемого "эффекта 25-го кадра" на отказ от употребления алкоголя. Информация с 25-го кадра фиксируется подсознанием и итоге просмотра создается установка на её выполнение.Конкретика установки обычно выбирается самим пациентом или его близкими с обязательным учетом рекомендаций лечащего врача. К примеру это может быть внушение типа: "всегда не пью - буду здоров" или "не курю - буду богат".

Постулат установки не сразу, а из-за особенностей работы мозга примерно через сутки, переходит из пассивной формы подсознания в активную и начинает влиять на сознание. При этом основная идея установки самостоятельно усложняется собственными мыслеформами. К примеру, заданный на 25-м кадре постулат "не пью весь год", а больной сам осмысливает настоящую причину воздержания: за год разберусь с делами, подлечу здоровье, разрешу проблемы с работой. Метод лечение использует возможности мультимедиа технологий (кинотеатр, телевидение, компьютерный эффект присутствия и т.д.), которые активно развиваются. Применение технологий с эффектом присутствия, например создающих 3D восприятие, объемный звук, существенно повышают силу заданного внушения.

Правильно подобранная содержательная часть постулата на трезвость, обычно комплексная, и кроме запрета включает установку на то, что алкогольная зависимость теперь не влияет на пациента и активатор самомотивации. Таким образом достигается наилучший эффект для преодоления от психической составляющей алкогольной зависимости, а ведь именно она зачастую вызывает явление срыва и любое лечение приходится начинать сначала.

Совет прежде чем довериться и лечиться Методом 25-го КАДРА, проверьте не имеется ли в предлагаемых вам услугах явных признаков шарлатанства:

  • Отсутствие лицензий по психиатрии и наркологии, один только диплом психолога не дает право лечить алкоголизм и наркозависимость.
  • Отсутствие строго индивидуальной подгонки мультимедиа материала под конкретного пациента.
  • Отсутствие рекомендаций от лечившихся с их контактами.
  • Отсутствие разъясняющих образцов демонстрирующих основы работы внушения с помощью 25-го КАДРА.
  • Предварительное внушение клиенту однозначной эффективности ключевой фразы 25-го КАДРА.
  • Необоснованное навязывание вместо ключевой фразы, непонятной крякозябры, якобы активизирующей через подсознание мозг.
  • Неоправданное повышение цены услуги при индивидуальной доработке мультимедиа материала.

Источник: narcofree.ru

http://bogilydi.ru/enc/termind31d.php?wd=%ce%cd%ce




Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки: trezv-ost.ru